четверг, 18 сентября 2014 г.

Страничка для Вареники

Привет! Я заметила что все уже вернулись с дач в город и блоггер! Началась наша осенняя и предновогодняя скрап-жизнь!
А я к вам с новой страничкой в нетипичных для девочки тонах.
Она получилась очень нежной и приятной по цветовой палитре!
страничка целиком
Я очень люблю использовать в работах флажки, но к сожалению получается это сделать не часто. В этой страничке я смогла совместить флажки , цветы и бабочки.


с этой страничкой участвую в задании от "Декоративный Город" "Декоративная кухня с ОЭ"
А вот здесь ракурс на котором бабочка нежно присела на рюши и кружево
А вообще, цвета для странички брала с фото. Милая двочка на фотосесии модного фотографа в шатре и с цветами.


7 комментариев:

  1. Мариночка, какая красивая палитра и такая чудесная страничка получилась! А надкушенный бублик - вообще отпад и главное так в тему :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо тебе большое за комплименты! Я стараюсь в своих работать применять что-нибудь интересненькое--в последнее время это вкусняшки из полмерной глины.

      Удалить
  2. Очень красивая! Такая прованс прям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Сама фотосессия просто волшебная!

      Удалить
  3. Марина, какая чудо-красота! И девочка, и страничка! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров