воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Синий свадебный комплект

Привет! Я уж и не думала что опять возьмусь за свадебную тему, точнее за атрибуты для свадьбы. Хорошим людям трудно отказать. Так что вот он! Мой новый, красивый свадебный комплектик:
цвета Белый+Синий! Очень яркое и красивое сочетание!
Цветы для этого комплекта моих рук дело! Серединки со стразами и бусинами.
Комплект целиком:
украшение фужеров, шампанского и маленькая подушечка для колец.


Бокалы расписывала объемной акриловой краской , а потом добавила немного страз (белых и синих) Вообще, я сними возилась примерно два дня--долго добивалась похожести. В итоге--результатом довольна!!! Они меня очень  радуют!
Всем ЛЮБВИ, ТЕПЛА И ДОБРА!

3 комментария:

  1. Синий нынче в моде) такой де делаю))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!! Шикарно, цветы обалденные!!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров