воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Морские пригласительные

Привет всем! Меня просто переполняют эмоции! Я сделала пригласительные! Но они настолько необычны и дороги мне! Что не всказке скать, не пером описать! Вы все видите как сильно вдохновило меня море--теперь я делаю только морские странички! (в основном)
А теперь у меня ДАЖЕ получились морские пригласительные. они маленькие (по сравнению со страничками) 15х15 см и фактурные, с марлей и ракушками!
и конечно же бисер нескольких цветов!
Пригласительные на детский деень рождения который будет в стиле русалочки Ариэль!
 Мама девочки очень внимательно относится к теме праздника, что устроила своим дочкам предпраздничную фотосессию! Она, если я  забыла упомянуть , талантливый фотограф  и мамы двух малышек Оля Волович
Все это очень вдохновляет--не зря я возилась столько времени с этими пригласительными!
на акварельный фон сверху накладывалась маска с завитками и текстурной пастой создавался объемный узор, потом марлей я делала волны и в конце приклеивала "русалочку" и ракушки (которые покрасила нежно-бирюзовой краской).
 я довольна этими пригласиельными как никогда! в них очень много моей души!
 Спасибо! Пусть море тоже вдохновляет вас!

6 комментариев:

  1. Ничего себе! Какая задумка и какие классные получились пригласительные! )) Супер, Марин! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина потрясающие пригласительные! Я просто от них в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, они такие классные! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это пригласительные!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, очень красиво! особенно переходы цветов на бисере!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров