суббота, 11 октября 2014 г.

Новогодняя с желудями

 Привет! У меня сейчас бессонные ночи (ох и не просто быть мамой!), но мозги работают и я продолжаю делать новогодние "заготовки"! Сегодня у меня особенная открытка! А всё потому что пробую новое "окошко" и наконец-то сделала открытку с русским характером.


 Я взяла известную картинку с окошком и девочкой ,  распечатала нужного размера, добавила желудей, заборчик и микробисера (получилась рябина).
А  вдохновили меня на такую открытку девочки из блога  Fantasy
 4 обязательных условия:
Форма: открытка!
Тема: Новый год, Рождество (новый год)
Материал: природные заготовки (у меня желуди и веточки)
ОЭ:  дверь, окно или камин (у меня окно)
 Этой открыткой и темой (или направлением) я очень довольна. Теперь хочу попробовать сделать открытку с дверью и в ход пустить мелкие шишечки, которые мы сегодня с дочкой насобирали в парке.




23 комментария:

  1. Мариночка! Она потрясающая! Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, благодарю! Я очень старалась!

      Удалить
  2. Какая красивая!!! Марин, новогодние открытки, мне кажется, тебе легче всего даются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо! Мне кажется когда до НГ еще много времени, то их проще делать предвкушая и предвосхищая праздник. В декабре совсем не до открыток--столько суеты, приборки, подготовки к утренникам.......

      Удалить
  3. Марина, очень классная и даже сказочная открыточка получилась. Мне безумно понравилась! Поистине новогодняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! большое прибольшое! Я старалась! ведь новый год это всегда сказка!!!!

      Удалить
  4. Сказка в лучших русских традициях...Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо! Отчасти вдохновлялась тобой и твоей волшебной вышивкой!

      Удалить
    2. C ума сойти! Вот спасибо тебе, умереть-не встать как приятно!:)

      Удалить
  5. Невероятно красиво!
    действительно в лучших русских традициях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, спасибо! Очень приятно что мое настроение передалось тебе!

      Удалить
  6. Марина, невероятно шикарная открытка! Прелесть!!!!! И как ты справляешь и с детишками и со скрапом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, благодарю! Я сижу дома и украшаю свою жизнь любимыми мне вещами и предметами.
      Скрап мое увлечение, а дети мое вдохновение! самая лучшая мотивация!

      Удалить
  7. Марина! Как классно! Окошечко душевное получилось!
    Рябинка, как натуральная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за комплименты! Всё так удачно подобралось!
      Мне приятно что сказочное настроение передалось всем кто меня читает и смотрит.

      Удалить
  8. Марина открытка обалденская! Окошечко очень душевно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая реализация нашего задания! Особенно мне нравится переданный Вами дух Руси!!! Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Прекрасное интересное задание! Деревенская тема здесь с природными материалами очень кстати. Из-за этого сказка становится более реальной.

      Удалить
  10. Невероятная!!! )) Мариночка, как ты все успеваешь?! Я тобой восхищаюсь! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, восхитительная открытка! Действительно открытка передала русский дух, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота!!! Столько деталек, всё так гармонично подобрано... а рябина вообще покорила :)) Спасибо, что вдохновляетесь с Fantasy!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров