среда, 8 октября 2014 г.

Розочки и карета

 Привет!
Хочу показать новую страничку, которую я сделала для своего фотографа по скетчу от "Правила Рулят".
Сначала покажу детальки: На прекрасной бумаге от Graphic 45 расположились не менее прекрасные цвеирчки, бабочки и она... карета, которую я (наконец-то) раздобыла!!!

А вот здесь она покрупнее:

Сам скетч очень гармоничный--мне он понравился своей простотой и многослойностью.
Страничка с фото девочки, задувающей цифру "4" на праздничном торте.
 В поддержку "вкусной" темы я добавила маленькие пироженки (из полимерной глины).
Я еще пока вся в лете. хоть и творю(весьма усиленно) новогодние открытки , еще не простилась с летом.
 Еще деталюшки:
бабочки и цветочки.
 Спасибо! всех люблю!

3 комментария:

  1. Чудесная и волшебная страничка! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю Графику!!! Но вот в таком стиле, ярком, сочном, я её ещё не видела! Супер! Спасибо! Ваши Правила Рулят!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров