воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Открытки с принцессами (Золушка и Ариэль)

Привет! Наконец-то я сделала то о чем мечтала! Это даже мечта детства! 
Сейчас у меня очень сказочное настроение! Все потому что с деткам своим читаю предновогодние сказки и истории.
Принцессы Диснея красивые и проработанные персонажи и каждая со своим характером. Я как самая настоящая маленькая девочка хочу стать принцессой и поэтому окружаю себя милыми вещицами и рисунками. 
Недавно наткнувшись на потрясающие новогодние иллюстрации с принцессами ( к сожалению автор мне не известен) я решила воплотить свою давнюю мечту в реальность (сделать что-то действительно достойное и красивое с использованием иллюстраций (или кадров) из моих любимых мультиков).
Распечатала на плотной матовой бумаге в маленьком формате и

 расположила небольшие праздничные сюжеты в открытку с добавлением некоторых новогодних атрибутов.
Первая открытка с Ариэль!Сюжет простой: Ариэль упаковывает подарки , поздравляет любимого и Ариэль с Эриком распаковывают подарки и радуются (она подарила ему копию его корабля в бутылке)
Цвета взяла  ярко-красный, бирюзовый и зеленый.  И много-много разных снежинок )из чипборда, метала и большая вязаная из ниток)



Вторая открытка про Золушку
Золушка--моя любимая сказка (хотя, у меня много любимых--я не могу выделить какую-то одну, ведь она разные и по разному учат нас премудрости) о терпении и кропотливости.
 Сюжет в открытке: она украшает дворец  вместе с мышками, а потом проводит вечер со своим принцем.
Этот сюжет про меня, явно. Потому что в последнее время я уделяю много времени и внимая поддержанию чистоты и уюта. Ведь у меня появился еще один сыночек.

 Для этой открытки использовала карету из гипса, чипбордовую ажурную рамочку и много разных снежинок!!!!! По цвету : зеленый+синий+золотой и немного красного
 Получилось шикарно, необычно ярко, красочно и уютно!!!!
С этими двумя открытками участвую в 
 и 


Всех очень люблю! Спасибо за вдохновение!!!!

2 комментария:

  1. Какие сказочные и волшебные открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Новогодние картинки чудесные, никогда не видела таких)) И открыточки получились сказочными! Спасибо за участие в заданиях Scrapbee

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров