пятница, 14 ноября 2014 г.

Блокнот с лошадкой

Этот блокнот делалася на одномм дыхании с невероятной симпатией к лошадям и к новому
, для меня, материалы--натуральной коже.

Изначально было пожелание: сделать блокнот с достаточно простой (плоской) обложкой и с лошадками. Сразу в моей голове появилась картинка приятного коричневого блокнота с чипбордами. Но сразу появился вопрос как же все это воплотить.!?!
И после долгих перебираний всевозможных тканюшек и  лоскутков я наткнулась в своем арсенале на кусочки натуральной кожи. Их всего три: черный--пошел на заднюю часть, коричневый --на среднюю и бежевый --на верх обложки!
А чипборды у меня из Арт-Просвета! Очень лаконичные со множеством красивых завитков и изгибов!
Внутри странички с лошадками и даже вот такой интересный титульный лист!

Этот странички!
Мастерицы, у кого они сохраняются в маленьком размере--пишите на почту или в комментариях--вышлю  нормального размера для распечатки на А4.




Спасибо что зашли и дочитали до конца!

4 комментария:

  1. Блокнот получился замечательный!!!! Здорово и спасибо за странички))))

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот -шикарен!!! Спасибо большое за странички!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравились Ваши работы, все очень красиво, впечатляет!
    Хотела бы предложить зарегистрироваться на сайте MADEheart – и наша команда профессионалов проведет недельную рекламную кампанию Ваших товаров в социальных сетях [БЕСПЛАТНО]!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров